Maserati готовит к ММАС-2012 мировую премьеру
На стенде Maserati состоится одна из мировых премьер автосалона — в Москве дебютирует Maserati GranCabrio Sport, сочетающий инновационные решения в области дизайна, устройства двигателя и механики, ранее воплощенные в модели серии GranTurismo, премьера которой состоялась в Женеве. http://#.com
GranTurismo Sport имеет ряд технических характеристик, усиливающих спортивный настрой автомобиля как снаружи, так и внутри. Он отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, что визуально проявляется в новой форме переднего бампера и фар. http://_.com
GranTurismo Sport, развивающий скорость в 100 км/ч всего за 4,7 секунды и способный достигать максимальной скорости в 300 км/ч, оснащен новейшим типом двигателя V8 от Maserati объемом 4,7 литра и мощностью 338 кВт (460 л. с.). В качестве трансмиссии предлагаются АКПП-6 или автоматизированная трансмиссия с электроприводом. В подвеске применена система активной амортизации Sport Skyhook, а в тормозной системе - двухсоставные тормозные диски, обеспечивающие максимальные показатели при торможении. http://_.com
FIAT не будет экономить на новых Maserati и Alfa Romeo
На днях Серджио Маркионне отчитался перед профсоюзами за квартальные результаты, показанные управляемой им группой FIAT. Несмотря на относительно неплохие итоги второй четверти года, у ФИАТа сейчас не все в порядке – главным образом, из-за неважного экономического климата в Европе. В этой связи топ-менеджер четко дал понять: инвестиционные планы должны быть подвергнуты тщательной ревизии и о конкретных шагах в данном направлении руководство пока не готово говорить в открытую. Хотя господин Маркионне отметил, что о своих намерениях он отчитается уже в следующем квартале и на важных проектах Maserati и Alfa Romeo текущая нестабильность не скажется.
Речь, прежде всего, идет о двух моделях – новом седане F-сегмента Maserati Quattroporte и компактном спорткаре Alfa Romeo 4C. Производство прототипов первого уже стартовало на заводе в Грульяско, и серийная модель, как и ожидалось, дебютирует до конца года. Что до спортивной двухдверки, то предприятие в Модене активно готовится к ее выпуску. К слову, в коммуне Пратола-Серра также началась сборка новейшего продвинутого турбодвигателя, а программа по модернизации фабрики в Помильяно д’Арко успешно завершена. Справедливости ради заметим, что осуществлять серьезные вливания и не забывать о старых проектах в таких непростых условиях фирме помогает и Chrysler – уверенности автогиганту придает его географическая диверсификация, то есть ведение бизнеса в глобальных масштабах.
В Maserati намерены создать среднемоторный суперкар

Имя? Боссу Maserati по душе название GranSport, вышедшее несколько лет назад из оборота компании.
Буквально пару месяцев назад по Мировой паутине начали ходить слухи о новом среднемоторном суперкаре Maserati. И на днях выяснилось, что небезосновательно – глава брендов Maserati и Alfa Romeo Гаральд Уэстер в интервью британскому изданию Evo Magazine рассказал о своем желании вывести на рынок флагманское спорткупе с центральномоторной заднеприводной компоновкой.

Заточенная под трек модификация GranTurismo MC Stradale – нынешний флагман Maserati
Заметим сразу: пока это всего лишь проект, находящийся в голове управленца, однако если учесть успех меньшей и куда более дешевой, но похожей в плане идеологии двухдверки Alfa Romeo 4C, то появление такой машины не покажется чем-то невероятным. Рецепт «приготовления» нового флагмана прост: легкая (снаряженная масса – около 1200 кг) конструкция с вероятным применением углепластика, задний привод, продольно размещенный в пределах колесной базы мотор V8, роботизированная коробка передач от Ferrari 458 Italia и пленяющий взгляды итальянский дизайн.

Претендентов на роль движущей силы нового суперкупе два: это модернизированный «атмосферник» V8 4.7 (на фото) и разрабатываемый сейчас инженерами Ferrari агрегат схожей конфигурации, но с двойным турбонаддувом.
Господин Уэстер хочет, чтобы машина длиной около 4,4 м управлялась лучше, чем Porsche 911 Turbo (задача не из простых), но при этом была доступнее. Если проекту дадут зеленый свет, то выпуск двухдверки наладят примерно через 3-4 года. Прогнозируемый Уэстером ежегодный объем продаж - порядка 1500-2000 экземпляров.
Следующая > |
---|