Maserati готовит к ММАС-2012 мировую премьеру

На стенде Maserati состоится одна из мировых премьер автосалона — в Москве дебютирует Maserati GranCabrio Sport, сочетающий инновационные решения в области дизайна, устройства двигателя и механики, ранее воплощенные в модели серии GranTurismo, премьера которой состоялась в Женеве.  http://#.com

GranTurismo Sport имеет ряд технических характеристик, усиливающих спортивный настрой автомобиля как снаружи, так и внутри. Он отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, что визуально проявляется в новой форме переднего бампера и фар. http://_.com

GranTurismo Sport, развивающий скорость в 100 км/ч всего за 4,7 секунды и способный достигать максимальной скорости в 300 км/ч, оснащен новейшим типом двигателя V8 от Maserati объемом 4,7 литра и мощностью 338 кВт (460 л. с.). В качестве трансмиссии предлагаются АКПП-6 или автоматизированная трансмиссия с электроприводом. В подвеске применена система активной амортизации Sport Skyhook, а в тормозной системе - двухсоставные тормозные диски, обеспечивающие максимальные показатели при торможении.  http://_.com

 

FIAT не будет экономить на новых Maserati и Alfa Romeo

На днях Серджио Маркионне отчитался перед профсоюзами за квартальные результаты, показанные управляемой им группой FIAT. Несмотря на относительно неплохие итоги второй четверти года, у ФИАТа сейчас не все в порядке – главным образом, из-за неважного экономического климата в Европе. В этой связи топ-менеджер четко дал понять: инвестиционные планы должны быть подвергнуты тщательной ревизии и о конкретных шагах в данном направлении руководство пока не готово говорить в открытую. Хотя господин Маркионне отметил, что о своих намерениях он отчитается уже в следующем квартале и на важных проектах Maserati и Alfa Romeo текущая нестабильность не скажется.

Речь, прежде всего, идет о двух моделях – новом седане F-сегмента Maserati Quattroporte и компактном спорткаре Alfa Romeo 4C. Производство прототипов первого уже стартовало на заводе в Грульяско, и серийная модель, как и ожидалось, дебютирует до конца года. Что до спортивной двухдверки, то предприятие в Модене активно готовится к ее выпуску. К слову, в коммуне Пратола-Серра также началась сборка новейшего продвинутого турбодвигателя, а программа по модернизации фабрики в Помильяно д’Арко успешно завершена. Справедливости ради заметим, что осуществлять серьезные вливания и не забывать о старых проектах в таких непростых условиях фирме помогает и Chrysler – уверенности автогиганту придает его географическая диверсификация, то есть ведение бизнеса в глобальных масштабах.

В Maserati намерены создать среднемоторный суперкар

Гарольд Уэстер, глава Maserati и Alfa Romeo, объяснил репортерам Evo Magazine свое видение нового флагманского суперкара с трезубцем на эмблеме.
В Maserati намерены создать среднемоторный суперкар. "За Рулем" www.zr.ru

Имя? Боссу Maserati по душе название GranSport, вышедшее несколько лет назад из оборота компании.

Буквально пару месяцев назад по Мировой паутине начали ходить слухи о новом среднемоторном суперкаре Maserati. И на днях выяснилось, что небезосновательно – глава брендов Maserati и Alfa Romeo Гаральд Уэстер в интервью британскому изданию Evo Magazine рассказал о своем желании вывести на рынок флагманское спорткупе с центральномоторной заднеприводной компоновкой.

 

В Maserati намерены создать среднемоторный суперкар. "За Рулем" www.zr.ru

Заточенная под трек модификация GranTurismo MC Stradale – нынешний флагман Maserati


Заметим сразу: пока это всего лишь проект, находящийся в голове управленца, однако если учесть успех меньшей и куда более дешевой, но похожей в плане идеологии двухдверки Alfa Romeo 4C, то появление такой  машины не покажется чем-то невероятным. Рецепт «приготовления» нового флагмана прост: легкая (снаряженная масса – около 1200 кг) конструкция с вероятным применением углепластика, задний привод, продольно размещенный в пределах колесной базы мотор V8, роботизированная коробка передач от Ferrari 458 Italia и пленяющий взгляды итальянский дизайн.
В Maserati намерены создать среднемоторный суперкар. "За Рулем" www.zr.ru

Претендентов на роль движущей силы нового суперкупе два: это модернизированный «атмосферник» V8 4.7 (на фото) и разрабатываемый сейчас инженерами Ferrari агрегат схожей конфигурации, но с двойным турбонаддувом.

Господин Уэстер хочет, чтобы машина длиной около 4,4 м управлялась лучше, чем Porsche 911 Turbo (задача не из простых), но при этом была доступнее. Если проекту дадут зеленый свет, то выпуск двухдверки наладят примерно через 3-4 года. Прогнозируемый Уэстером ежегодный объем продаж - порядка 1500-2000 экземпляров.