Буквально пару месяцев назад по Мировой паутине начали ходить слухи о новом среднемоторном суперкаре Maserati. И на днях выяснилось, что небезосновательно – глава брендов Maserati и Alfa Romeo Гаральд Уэстер в интервью британскому изданию Evo Magazine рассказал о своем желании вывести на рынок флагманское спорткупе с центральномоторной заднеприводной компоновкой.

 

В Maserati намерены создать среднемоторный суперкар. "За Рулем" www.zr.ru

Заточенная под трек модификация GranTurismo MC Stradale – нынешний флагман Maserati


Заметим сразу: пока это всего лишь проект, находящийся в голове управленца, однако если учесть успех меньшей и куда более дешевой, но похожей в плане идеологии двухдверки Alfa Romeo 4C, то появление такой  машины не покажется чем-то невероятным. Рецепт «приготовления» нового флагмана прост: легкая (снаряженная масса – около 1200 кг) конструкция с вероятным применением углепластика, задний привод, продольно размещенный в пределах колесной базы мотор V8, роботизированная коробка передач от Ferrari 458 Italia и пленяющий взгляды итальянский дизайн.
В Maserati намерены создать среднемоторный суперкар. "За Рулем" www.zr.ru

Претендентов на роль движущей силы нового суперкупе два: это модернизированный «атмосферник» V8 4.7 (на фото) и разрабатываемый сейчас инженерами Ferrari агрегат схожей конфигурации, но с двойным турбонаддувом.

Господин Уэстер хочет, чтобы машина длиной около 4,4 м управлялась лучше, чем Porsche 911 Turbo (задача не из простых), но при этом была доступнее. Если проекту дадут зеленый свет, то выпуск двухдверки наладят примерно через 3-4 года. Прогнозируемый Уэстером ежегодный объем продаж - порядка 1500-2000 экземпляров.