Boomerang

Maserati Boomerang 1972

Двигатель 4.7l V8  310 л.с

Трансмиссия 5мкпп

Дизайн Giorgetto Giugiaro


 

 

 

 

 

 

 

Maserati Boomerang был впервые показан в качестве не-функциональной модели на Туринском Мотор-шоу в 1971 году тогда еще малоизвестным дизайнером Джорджо Джуджаро.

Очень низкий силуэт, очень большой угол наклона лобового стекла по отношению к вертикали, стекла в нижних половинах дверей, сделанные в литых колесах прямоугольные отверстия с высокими отбортовками придавали ему неповторимый облик. Необычным было и архитектурное решение интерьера кузова. Массивная консоль разделяла, словно барьер, передние сиденья. Перед щитком приборов (в виде бочонка) располагался обод рулевого колеса, имевшего одинаковый с ним диаметр. Водитель и пассажир размещались в сиденьях ковшового типа полулежа, как в гоночном автомобиле, благодаря чему и удалось сделать кузов весьма низким.

 

Потом на Женевском автосалоне в марте 1972 года он был показан в полной комплектации. Двигатель 4,7-литровый V8 и 5 ступенчатая коробка передач была заимствована из Maserati Bora, двигатель, развивал не менее 310 л.с. и позволял разгоняться до максимальной скорости 300 км/час. Один журналист сказал: «это выглядело, как если бы он делал сто миль в час стоя на месте!».
Широкое применение "ситроеновской" гидравлики отвлекало внимание от еще одной новинки — впервые Maserati применила полностью независимую подвеску всех колес. При этом автомобиль был коротким (габаритная длина составляла 4,4 м) и располагал большим передним багажником и еще одним отсеком за двигателем. Высота автомобиля составляет всего 1100 мм!
До 1974 года на показах в Париже, Лондоне и Барселоне он был единогласно высоко оценён за его дерзость. В отличие от сегодняшних дней, не было редкостью для производителей кузовов продавать свои концепт-кары, когда они были полностью работоспособны. Таким образом после шоу в Барселоне Boomerang остался в Испании и в конечном итоге продан владельцу ночного клуба в Бенидорме.
Нынешний владелец обнаружил его там во время праздничной поездки в 1980 году и не мог удержаться от соблазна купить его, ибо он впервые увидел автомобиль восемь лет назад. После тщательной реставрации, он вновь появился в 1990 году в Париже, где Д. Джуджаро был судьей и поставил свой автограф на задней части автомобиля.

Потом на Женевском автосалоне в марте 1972 года он был показан в полной комплектации. Двигатель 4,7-литровый V8 и 5 ступенчатая коробка передач была заимствована из Maserati Bora, двигатель, развивал не менее 310 л.с. и позволял разгоняться до максимальной скорости 300 км/час. Один журналист сказал: «это выглядело, как если бы он делал сто миль в час стоя на месте!».
Широкое применение "ситроеновской" гидравлики отвлекало внимание от еще одной новинки — впервые Maserati применила полностью независимую подвеску всех колес. При этом автомобиль был коротким (габаритная длина составляла 4,4 м) и располагал большим передним багажником и еще одним отсеком за двигателем. Высота автомобиля составляет всего 1100 мм!
До 1974 года на показах в Париже, Лондоне и Барселоне он был единогласно высоко оценён за его дерзость. В отличие от сегодняшних дней, не было редкостью для производителей кузовов продавать свои концепт-кары, когда они были полностью работоспособны. Таким образом после шоу в Барселоне Boomerang остался в Испании и в конечном итоге продан владельцу ночного клуба в Бенидорме.
Нынешний владелец обнаружил его там во время праздничной поездки в 1980 году и не мог удержаться от соблазна купить его, ибо он впервые увидел автомобиль восемь лет назад. После тщательной реставрации, он вновь появился в 1990 году в Париже, где Д. Джуджаро был судьей и поставил свой автограф на задней части автомобиля.